«Окна» на станции Пинозеро

СМИ

30 апреля 2022

В период с 21 по 29 апреля на станции Пинозеро, по «Мурманском ходу», выполнялись работы первого этапа реконструкции станции. Были запланированы два «окна» по II и I главным путям, продолжительностью 60 часов и 58 часов. В указанные «окна» выполнялись следующие работы:

 

Работы были организованы на высоком уровне, как со стороны строителей, так и со стороны обеспечения технического надзора эксплуатирующими организациями. Под руководством ООО «Корпорация Р-Индустрия» в данных работах принимали участие субподрядные организации: ООО «СМУ-78» (земляное полотно), ООО «Энергомонтаж» (контактная сеть), ЗАО «ТЭСА» (СЦБ и связь), подразделение ОДРП — «ПМС 283» (верхнее строение пути).

В ходе работ была задействована техника: 4 экскаватора, виброкаток, 3 самосвала, разборщик пути, укладчик стрелочных переводов, хоппер-дозаторная и думпкарная вертушки, выправочная техника, комплекс АДМ. На работах в «окна» было задействовано свыше 30 человек: ИТР, строители, механизаторы и представители железной дороги.

 

Сложность выполнения работ в «окна» заключалась в том, что работы производились вблизи действующего пути (междупутье 4,4 м), где требовался четкий контроль как за ходом СМР так и за обеспечением безопасности движения поездов. Большие «окна» для строителей это очень важный шаг в плане длительной подготовки и производства работ. С момента проведения данных «окон» появляется возможность выполнения дальнейших работ путевого развития станции Пинозеро.

С погодными условиями повезло, однако при работах во второе «окно» строители столкнулись с замерзанием щебня при выгрузке из хоппер- дозаторных вагонов. Щебень «схватился» при минусовой температуре и не высыпался при открытии дозаторов. «Традиционные» меры динамического воздействия (простукивание) помогли в выгрузке щебня и проблема решилась в кратчайшие сроки.

 

Еще одной интересной новостью «окон» на станции Пинозеро оказался проезд поезда Валерия Гергиева — популярного дирижера-реформатора современности. В Мурманске на конец апреля проходил концерт его оркестра Мариинского театра. Целый состав музыкантов ненадолго сделал остановку вблизи строительно-монтажных работ и поехал дальше. Автограф брать было некогда, но вагоны запечатлеть все-таки удалось!

По временным рамкам «окна» были запланированы достаточной продолжительности, рисков в передержке не просматривалось. Строители завершили работы и открыли движение поездов вовремя. Профессионализм и четкая слаженность наших специалистов Дирекции Северо-Запад как всегда остаются на высоте и являются примером для других регионов. Пожелаем удачи нашим коллегам в дальнейшем строительстве объектов на мурманском и сонковском направлениях!

Secured By miniOrange